Как увеличить прибыль за счёт финансового аутсорсинга


Увеличиваем прибыль за счет финансового аутсорсинга  Рост чистого дохода – главный показатель корпоративного и личного успеха. Одним из первых шагов к достижению этой цели является разделение ответственности за эффективность финансовой политики с профессиональными фирмами. Именно
они способны заложить фундамент для перспективных достижений, оказывая, как минимум, качественные услуги бухгалтерского учета. Этот вид аутсорсинга выгоден мелким и средним компаниям, которые не могут содержать большой штат сотрудников. Решать вопросы, связанные с поддержанием профессионального уровня финансовой службы, ответственной за бухгалтерию, налоги, планирование и отчётность.

Кому стоит доверить учёт денежных потоков

 Фирм, готовых заработать на дефиците возможностей потенциальных партнёров, много. Отличить мнимые золотые горы от реальной работы просто, если брать в расчёт:
  • многолетнюю репутацию (надёжность характеризует большой опыт — 7-10 лет);
  • широту спектра предложений, предполагающих оказание бухгалтерских услуг в отношении анализа состояния, оптимизации и восстановления учёта, налогового консалтинга, аудита;
  • страхование ответственности на сумму до 10 млн рублей;
  • прозрачность схемы расчётов между сторонами на основе количественных и качественных показателей.
 Цена вопроса может зависеть от объёма проводок за период. Он даёт представление о нагрузке для закреплённого за организацией специалиста. Специфику достаточно объективно характеризует действующая система налогообложения. Информации хватит, чтобы понять, во сколько обойдутся бонусы от аутсорсинга в виде экономии на социальных и налоговых выплатах сотрудникам, покупке, аренде, внедрению специальных программ. По самым скромным экспертным оценкам эти меры обеспечивают прирост прибыли, равный 8—13% при условии минимизации рисков обратившейся к профессионалам организацией.

Что гарантирует дополнительную безопасность

 Относительно спокойным за состояние своих финансов можно быть, когда компания, занимающаяся их ведением, позволяет себя контролировать. Допускает хранение учредительных и первичных учётных документов у клиента, работая со скан-копиями. Предоставляет доступ к базе 1С с возможностью архивации данных, передаёт сканы уже сданной отчётности. С пониманием относится к проверке результатов деятельности другим специалистом, что необходимо для мониторинга качества исполнения обязанностей.

 Соблюдение этих простых правил способствует выгодной оптимизации финансов без существенных затрат, превращает аутсорсинг из модного тренда в реальный фактор роста прибыли.

ЧТОБЫ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Следующие Предыдущие

0 коммент.:

Отправить комментарий