Расположить для конструктивных переговоров

Как расположить человека, чтобы он плясал под вашу дудку, Стол переговоров, Как тайно влиять на мнение своих оппонентов

Как усадить человека, чтобы влиять на его мнение

 Добрый день дорогие друзья блога "Лидерство и Психология Успеха". В сегодняшней статье я поделюсь небольшим психологическим приемом, который позволит вам тайно влиять на мнение своих оппонентов во время собеседований и переговоров. Этот прием касается определенного места рассаживания людей за столом, и соответствующего эффекта от этого.
 На удивление, наш неосознанный язык жестов и
месторасположения во время общения с оппонентами серьезно влияют на всю судьбу переговоров, собеседований и отношений - этот факт установили психологи. И разработали четкую инструкцию, помогающею строить отношения с людьми - друзьями, коллегами, начальниками, любимыми - в нужном вам русле. Итак, куда же и каким образом усадить человека, чтобы он начал плясать под вашу дудку?
=ТЕОРИЯ= Американский психолог Роберт Саммер много лет изучал взаимосвязь между тем, как люди рассаживаются за столом (рабочим или дружеским), и результатами их диалогов. И пришел к удивительному выводу: зачастую место оказывается важнее, чем слова. Оно сразу расставляет все акценты и выявляет лидера.

Взаимосвязь между расположением собеседников и результатами их диалога

 Запоминайте, кто и как рассаживается за столом во время совещаний или дружеских пирушек и делайте выводы.

- Друг против друга(лицом к лицу с противоположных сторон стола). Это "конфликтное" положение: с человеком, который в гостях оказывается напротив вас, вы, скорее всего, спровоцируете спор. Такая позиция хороша, когда подразумевается соперничество - например при игре в шахматы. Однако для мирных переговоров положение "друг против друга" категорически противопоказано. Если вы все таки оказались в такой позиции с визави, то лучше пересядьте или по возможности чуть сдвиньтесь в какую либо сторону. Таким образов вы передадите собеседнику сигнал: "Я не хочу драки. Я нейтрален".
- Лицом к лицу, но уже по двум сторонам одного угла(между вами располагается угол стола). "Это положение сотрудничества: оно побуждает собеседников искать компромисс. Так лучше садится, если вы пришли к начальнику или человеку, от которого зависит решение важного для вас вопроса: в этой позиции визави скорее услышит ваши аргумент и поддержит их.
- Рядом, по одну сторону стола, развернувшись(полностью или немного) друг к другу (пример: школьники за партой). Это положение близости или даже интимности. Но учтите, что в таком положении можно садится только с теми, кому вы целиком доверяете - например с любимым(-ой). В противном случаи ваш собеседник инстинктивно "закроется" и диалог у вас не выйдет.
- Когда вы находитесь лицом к двери. Это положение наделяет человека большим авторитетом в глазах окружающих. Спиной к двери же - наоборот. Кстати, если вдруг захотите уничтожить конкурента в переговорах, постарайтесь усадить его спиной к дверному проему - он подсознательно будет себя чувствовать уязвимым и от неуверенности быстро наделает ошибок.

По какую сторону от человека расположиться

- Когда вы находитесь по правую руку от собеседника. Человек справа, автоматически (подсознательно) воспринимается как более авторитетный, к его словам прислушиваются.
- Когда вы находитесь по левую руку от собеседника. Человек слева вызывает в душе эмоциональный отклик. Замечено, что школьные любимчики чаще всего сидят слева от учителя.

Это пожалуй и все, что мне на данный момент по этому поводу ведомо, но в следующей статье я расскажу о том, как язык жестов влияет на эффективность переговоров и какие из приемов окажутся для вас более всего полезными. А чтобы не пропустить этот материал, подписывайтесь на обновление блога используя специальную форму в правом верхнем углу.

Читайте также:
- Мужчины и женщины в бизнесе
- Привлечение богатства силой ваших слов
- Как изменить жизнь за 60 минут
- Как мотивировать подчиненных
- Изменить образ жизни - аудио-коррекция подсознания
- Идеализация отношений и общественного мнения

Следующие Предыдущие

0 коммент.:

Отправка комментария