Теорема жизни в фильме "Теорема Зеро"

Психологический анализ фильма "Теорема Зеро"

О фильме теорема зеро - психологический анализ и сюжет, теорема зеро трейлер на русском, отзывы, теорема зеро описание фильма  Главный и весьма актуальный вопрос, который предстоит решать зрителю фантастического, увлекательного триллера "Теорема Зеро": что делать, если работа, которая - призвание и отрада, вынуждает потерять любовь, да и самого себя тоже. Сделать открытие, наплевав на все свои интересы? Или же радоваться жизни, дышать полной грудью и осчастливить дорого человека, "забив" на науку и амбиции?

Сюжет и описание фильма "Теорема Зеро"

Пункт 1-ый: Бизнесмен или домохозяйка
 Разговоры о смысле жизни распространены среди подростков и философов, остальные предпочитают об этом не думать. Но сколько страхов, комплексов и надежд подспудно связаны с размышлениями: что важного я в жизни сделаю, что останется от меня на память детям и внукам?..

 Главный герой Коэн (которого сыграл обладатель двух "Оскаров" Кристоф Вальц) - компьютерный гений. Он занимается сверхсложным исследованием, на котором свихнулось много ученых. Когда он уже близок к помешательству из-за умственных перегрузок, встречает прекрасную незнакомку, которой удается возродить его интерес к реальной жизни. Но как только ученый осознает, что впервые в жизни действительно влюблен, выясняется: девушка подослана начальством - развеять его депрессию. И уже не раз выполняла подобные услуги для других гениев. Правда, сейчас она якобы тоже в него влюблена. Поверить, бросить работу, отнимающую все силы, и уехать с ней? Или направить нахлынувшую энергию на решение теоремы?

 Подобный выбор рано или поздно встает перед всеми нами. Связанно это не только с детским "чего мне хочется", но и со зрелым "что я могу дать другим". Сколько женщин отказывается от карьеры, а то и бросает работу ради детей! Сколько мужчин разрушают отношения, днюя и ночуя в офисе! Трудный выбор и в одиноких бизнесвумен, и у заботливых папаш, которых считают неудачниками на работе.

Трейлер к фильму "Теорема Зеро"


Пункт 2-ой: Один пропущенный звонок
 Оригинальности истории раскрываемой в фильме "Теорема Зеро" добавляет и то, что герои живут в будущем. Реальность вымороченная: грязные улицы, толпы нищих, заброшенные дома. Над каждой остановкой - около двадцати запрещающих знаков. Зато новые технологии обеспечивают идеальные отношения в виртуальном мире: можно вдвоем перенестись в любую реальность, созданную в воображении кого-то из пары. Флешки заменили жидкости - носители информации. Бегущая реклама преследует прохожих, отображаясь буквально везде - на стенах домов, мостовых... Есть в этом будущем даже виртуальный психоаналитик - не живой человек, помогающий клиенту разобраться в себе, а программа, перебирающая стандартные вопросы о воспоминаниях с детства, снах, желаниях. Когда же девушка неожиданно вмешивается в жизнь героя и дает искренние советы, это объясняется всего лишь сбоем в программе.

 Коэн живет в полуразрушенном храме, который для него - просто удачно купленное большое помещение. Умывается, не замечая, как голуби бьются о витражи, бежит на любимую работу, задевая никому не нужные иконы... Люди не находят ответов в святынях прошлого. Новейшая церковь Бэтмена-спасителя тоже мало им в этом помогает. При этом Коэн, которого многие считают безумцем, ждет звонка от Бога, уверенный, что когда-то они уже беседовали, но связь прервалась. И он не услышал ответ: в чем смысл его жизни.

Пункт 3-ий в фильме "Теорема Зеро": когда "МЫ" превращается в "Я"

 Теорема, над которой бьется Коэн в фильме, оказывается, призвана доказать, что сума всего в мире равна нулю. Отсюда и название фильма - "Теорема Зеро". Что Вселенная возникла из ничего, и определенным образом сложившись, опять превратится в ничто. Что нет ни смысла жизни, ни Бога, который, получается, уже не позвонит... Если герой сможет сделать гениальное открытые и соединить все элементы, станет ясно, как уничтожить мир. Может, в этом его призвание? Или важнее оказать первую помощь подростку-программисту, пришедшему налаживать его суперкомпьютер, обнять любимую девушку не в "виртуале", а по-настоящему, поиграть в реальный мяч на пляже? Вряд ли эти поступки останутся в веках и повлияют на судьбы человечества. Но спасут ли хоть кого-то гениальные творения несчастного человека?

 В фильме "Теорема Зеро" есть говорящий штрих - эксцентричный Коэн говорит о себе "МЫ". "Мы хотим работать", "Мы заболели...". Влюбившись он впервые произносит "Я". Сблизиться с любимым человеком можно лишь тогда, когда определяешь свои границы, делаешь выбор. Я - вот такой. Все остальное - не я. В уравнении любви не должно быть неизвестных.

 Жизнь продолжается, пока "теорема зеро" не доказана.

Следующие Предыдущие

0 коммент.:

Отправка комментария