Три креативных способа найти работу

----------
Итак, к поискам новой, а тем более желаемой работы стоит всегда подходить по возможности максимально креативно и снекой "изюминкой". Например, вот так, как наши сегодняшние персонажи, о которых и пойдет речь дальше в статье.
Получил работу за свежие булочки
Попытку трудоустроиться Кевин начала с того, что разузнал практически все о вкусах и пристрастиях потенциальной начальницы Патрисии Сэмсон. Она, как выяснилось, очень любила кремовые булочки. Однако ближайший магазин, где их выпекали и продавали, находился в Нью-Йорке. И тогда Кевин решился на подвиг.
В два часа ночи он сел в автомобиль, в шесть утра купил свежайшие булочки, а в пол десятого вручил их Патрисии. Вместе с резюме и автобиографией. "Найти некоторые вещи крайне трудно: например, свежие кремовые булочки или специалиста по связям с общественностью, имеющего опыт инженера и знание технологий, - говорилось в автобиографии. - Теперь у вас есть и то, и другое".
Работу Кевин получил. "Его поступок продемонстрировал творческий образ мыслей, который я давно искала", - заявила Сэмсон.
Ход жалобой или как получить работу через жалобную книгу
55-ти летний Даг Логан, агент по продаже недвижимости, в буквальном смысле въехал в новую работу.Однажды Даг заметил, что его новенький BMW как-то уж очень странно скрипит. Мужчина пригнал машину в автосалон. Однако сотрудник автосервиса заявил, что не может выяснить причину странных звуков, поскольку на улице идет дождь.
Вернувшись домой, разгневанный Логан накатал целую статью, в которой описывал, как салон мог бы улучшить обслуживание клиентов, а потом вручил свое страстной послание вице-президенту компании-автосервиса. И попал в самую точку.
Фирма как раз искала человека для работы по улучшению качества обслуживания. Опыт и энергия Логана произвели на директора неизгладимое впечатление, и они сочли кандидатуру "жалобщика" идеальной.
Куплю новую работу за 500 долларов
"Кто подскажет, как новичку гарантировано найти работу в области маркетинга или пиара, тот получит 500 баксов. Или четырехдневный морской круиз", - написал двадцати двух летний студент Джон Бирн и повесил это объявление на своем сайте. В течении трех недель оригинал получил более шести тысяч электронных сообщений, около двухсот идей и десяток приглашений на собеседование. От нескольких Джон отказался сразу: то ему не нравился слишком длинный рабочий день, то не устраивала зарплата.В конечном итоге Бирн нашел свой идеал. Крупная компания, предоставившая новичку довольно теплое место, заявила, что "у человека с подобным творческим подходом к продажам и маркетингу великолепные шансы совершить блистательную карьеру".
0 коммент.:
Отправить комментарий