Чтобы быть счастливым на своем рабочем месте

Психологи разработали уйму методик повышения счастья в отдельно взятой черепной коробке. И сейчас мы узнаем о самых проверенных способах из них.
1. Найдите в работе смысл
"Те сотрудники, которые чувствуют свою сопричастность к чему-то большому, осознают, что их деятельность значима не только для них самих, но и для "огромного мира", чувствуют себя гораздо более счастливее и работают намного продуктивнее", - полагают психологи из Уортонской школы бизнеса.
2. Рисуйте перспективы
Тот, кто думает "я работаю офис-менеджером и через десять лет тоже буду работать офис-менеджером", чаще всего чувствует себя несчастнее, чем тот, кто видит в будущем возможности для личностного и карьерного роста. У вас должны быть долгосрочные планы и цели. И даже если в рамках существующей компании вы не сможете их реализовать, можно рассматривать нынешние рабочее место как своеобразный трамплин к будущим свершениям.3. Сделайте рабочее место своей "крепостью"
...Или "уютным гнездышком", или "клубом по интересам" - смотря что вам больше по душе. Смысл в том, чтобы превратить тот стул и тот стол или то место, за которым вы сидите/стоите/работаете, в этакий филиал собственного дома, организовав пространство таким образом, чтобы вам было максимально уютно и комфортно. Чем приятнее находится на рабочем месте - тем больше положительных эмоций будет доставлять вам собственно работа. Проверено душеведами!4. Чаще говорите "спасибо" людям вокруг
Благодарность повышает самооценку того, кому она адресована. А повысившаяся самооценка превращается в благожелательность, которую человек начинает транслировать вокруг себя. Схема проста: чем чаще вы говорите "спасибо" окружающим - тем более дружелюбная и теплая атмосфера возникает вокруг. А в компании позитивных людей и находится куда приятнее.5. Заведите на работе друзей
Психологи уверяют: люди, у которых есть коллеги-приятели, воспринимают свою работу как нечто увлекательное и полезное, да и вообще - как приятное времяпрепровождение. Более того, такие сотрудники принимают более смелые решения и чаще выдвигают идеи - ведь они чувствуют за своей спиной поддержку со стороны друзей.6. Раз в полтора-два часа выпивайте стакан воды
Скрытая жажда - одна из наиболее распространенных причин усталость от работы и жизни в целом. Полезная статья в тему: "Вода полезнее витаминов, или нужно ли заставлять себя пить воду".7. Не хватайтесь за все сразу, составляйте список дел
8. Двигайтесь
Для того, чтобы получать удовольствие от жизни, нам нужно движение: физическая активность стимулирует выработку гормона удовольствия серотонина. Поэтому люди, "бегающие" по делам, ощущают себя на работе гораздо счастливее, чем их коллеги, не отрывающие пятой точки от офисного кресла. Психологи рекомендуют завести привычку хотя бы раз в час подниматься со стула, чтобы пройтись по коридору, спуститься-подняться по лестнице или чуть прогуляться на улице.9. Общайтесь
Общение с людьми помогает нам снизить уровень внутреннего напряжения. Поэтому сотрудники, живо обменивающиеся новостями, спрашивающие друг у друга совета, делящиеся своими переживаниями, чувствуют себя более удовлетворенными работой, чем их коллеги-"буки". Не копите напряжение в себе.Читайте еще одну статью в продолжение сегодняшней темы: "Как полюбить свою работу"
ЧТОБЫ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
0 коммент.:
Отправить комментарий