Актуальность печатной рекламы

Преимущества печатной реклама

Актуальность печатной рекламы и где ее можно заказать  Несмотря на повсеместное использование интернета, вследствие чего растет эффективность рекламы в этом сегменте, печатная продукция для популяризации товаров и услуг остается востребованной. Она универсальна, так как подходит для продвижения любых
видов деятельности, способна поднять имидж компании, раскрыть ее стиль. Печать баннеров, листовок, брошюр актуальна также из-за их удобства для потенциального клиента. Например, многим интересно рассмотреть приятный на ощупь и вид буклет из супермаркета или внимательно ознакомиться в спокойной обстановке с программой грядущего мероприятия на брошюре.

 Используется печатная реклама по-разному. Одним из вариантов являются выставки, где с помощью наглядных плакатов можно презентовать услугу или товар. Привлечь внимание клиентов помогут календари или папки с фирменным логотипом. Более дорогим, но в то же время эффективным способом продвижения продукта является изготовление рекламы наружного типа – растяжек, афиш. В этом случае важно не только правильно проработать дизайн, но и грамотно расположить рекламу. Наибольший эффект дает наружная реклама на общественном транспорте, на специальных щитах вдоль проезжей части, на стенах зданий.

Какой вид печати выбрать?

 Для изготовления рекламной продукции крупных размеров желательное отдать предпочтение офсетной печати из-за хорошего отображения полутонов. Однако стоит она недешево, поэтому целесообразно использовать ее только для больших тиражей. Если нужно немного экземпляров мелкой продукции (листовки, буклеты), лучше выбрать цифровую печать, так как она не требует сложной допечатной подготовки. Для изготовления рекламных сувениров больше подойдет шелкография, при которой краска долго не стирается.

ЧТОБЫ ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Следующие Предыдущие

0 коммент.:

Отправка комментария